Приветствую Вас, Гость · RSS
Каталог статей
Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


02.05.2024, 02:30
Главная » Статьи » Cadillac

Cadillac
Кадиллак — марка автомобилей класса «люкс», принадлежащая General Motors. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.

В настоящее время «Кадиллак» второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. В зависимости от критериев оценки, «Кадиллак», возможно, старше, чем «Бьюик»; тем не менее, после ликвидации «Олдсмобиля», «Бьюик» часто называется старейшим из оставшихся производителей в США.

«Кадиллак» был основан в 1902 г., на заре двадцатого века. Его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь своего предка, основателя Детройта — Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка. В основном продаются в США и Канаде. Кадиллак в настоящее время использует лозунг: «Жизнь, свобода и преследование», в связи с неотъемлемыми правами, упомянутыми в Декларации независимости США. С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». В течение шести лет до этого «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса. Это также вдохновлялось эмблемой компании, которая основывалась на гербе А. Кадильяка. «Кадиллак» разработал много автомобильных устройств и приспособлений, включая полную электросистему, безударную ручную коробку передач и стальную крышу. Под маркой «Кадиллак» было разработано три двигателя, один из которых (двигатель V8) задал стандарт для американской автопромышленности. Как результат этого, Кадиллак стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании и выдвинул лозунг «Стандарт для всего мира».

С самых ранних лет своего существования, компания «Кадиллак» стремилась к высокоточной разработке и элегантной роскошной отделке чтобы её автомобили сравнивались со всем прекраснейшим в Соединённых Штатах. В 1908 году важным новшеством стало использование взаимозаменяемых частей. «Кадиллак» был первым производителем, запустившим в серию полностью закрытый автомобиль такси в 1910 г., а в 1912 г., стал пионером в использовании единой электрической системы, включавшей стартер, зажигание и освещение. В 1928 г. Кадиллак представил первую бесшумную синхронизированную ручную механическую коробку переключения передач, использующую шестерни с постоянным зацеплением.

«Кадиллак» стала воплощением престижа Дженерал Моторс, занимаясь производством больших машин класса «люкс». Бренд «Кадиллак» также автоматически использовался GM для «коммерческого шасси» специализированных авто, таких как лимузины, санитарные машины, катафалки, и цветочные автомобили похоронных бюро, из которых последние три категории изготавливались на заказ мастерскими по переделке авто. На своём заводе «Кадиллак» не производит никаких автомобилей подобного назначения.

Дизель V8

Из-за дефицита бензина во время нефтяного эмбарго 1970-х и желая улучшить топливную эффективность, «Кадиллак» предложил для своих полноразмерных автомобилей с 1979 до 1985 гг двигатель Oldsmobile V8, 'LF9' 350 дюймов³ (5,7 л), использовавший дизельное топливо. Вместо того, чтобы, как обычно делается в промышленности, спроектировать маленький дизельный двигатель с нуля, для быстрой реакции на потребительский спрос и поддержания минимального веса силовой установки (и следовательно всего шасси), использовали наспех доработанную версию долго и хорошо служившего бензинового двигателя Oldsmobile Rocket, 350 V8. Были установлены два дополнительных главных болта, также были увеличены до 3 дюймов (76 мм) коренные шейки коленчатого вала, для компенсации более высоких напряжений, которые у дизельных двигателей возникают в деталях, совершающих возвратно-поступательные движения. Этот двигатель быстро заслужил репутацию ненадёжного, поскольку последовала волна катастрофических отказов двигателя, обычно по вине дешёвых компонентов и прокладок цилиндров, что указывало на определённое сочетание неадекватного проекта, некачественного литья, и некондиционной механической обработки. GM имел регулярные проблемы с качеством из-за последних двух дефектов в разнообразных внутренних частях многих двигателей и трансмиссий всё десятилетие с середины 70-х до середины 80-х, так что эти проблемы конечно не обошли стороной и дизели Olds 350. Кроме того, топливная система не имела эффективной системы отделения воды, причём ни покупатели, ни технические службы дилера не были как следует проинформированы о продуктах и процедурах, необходимых для надлежащего обслуживания двигателя. Это приводило к коррозии в топливном насосе инжектора, приводя, в свою очередь, к неправильным циклам впрыска, выбиванию головки цилиндра, растяжению или разламыванию болтов головки цилиндра, неисправности прокладок цилиндров, протекание в цилиндр хладагента через гидравлический клапан, и выход из строя внутренних машинных компонентов и сопутствующие катастрофические поломке двигателя. По иронии судьбы, Детройтский Дизель, другое подразделение GM, имел десятилетия опыта выпуска качественных, но намного более крупных дизельных двигателей.

1990-е годы

В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. «Кадиллак» стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся ещё на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойдённый уровень ходовых качеств, управляемости и надёжности.

В 1993 году был полностью изменён внешний вид модели Флитвуд Бруэм. «Кадиллак» продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

Кадиллак Allante 1993 г.

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS.

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому «Кадиллак» меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию — d’Elegance. Это новое детище «Кадиллака» соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera — самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

2000-е годы

По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого «компактного» спортивного седана 2002 модельного года состоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Полноценный компактный Кадиллак CTS на собственной заднеприводной платформе Sigma — автомобиль, полностью соответствующий нынешнему направлению развития марки и отлично продающийся.

В 2001 модельном году программа обновлена за счёт нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Влияние на американскую культуру

На протяжении многих лет Кадиллак являлся символом американского успеха и американской мечты. Сегодня нет различия между новыми моделями представляемыми Кадиллаком, как например, CTS-V, самым быстрым в мире седаном массового производства, и многими другими автомобилями мирового класса. С 1950-х гг. после культового Кадиллак Эльдорадо, Кадиллак стал синонимом американского самодовольства и нелепости в автомобильном дизайне. Большинство автомобилей, похожих по пропорциям внешнего дизайна на купе CTS, обычно можно найти лишь среди концепт-каров. В дальнейшей культовой американской эпохе, особенно в 1980-е и 1990-е гг., Кадиллак позиционируется ниже по сравнению с Мерседесом, БМВ и Лексусом. Вместе с изменениями в американской культуре в 21 веке, изменился стиль и дизайн внешних форм Кадиллака, что в компании именуется "дизайн искусства и науки". Отражение искусства и науки Кадиллака можно увидеть в таких концептах, как Шестнадцать и Конверж (Converj). Стиль даже можно увидеть в серийно производимых машинах, таких как Кадиллак CTS и Кадиллак SRX 2010 года.


Cadillac cts

Категория: Cadillac | Добавил: Sershzz (19.04.2011)
Просмотров: 3544 | Теги: Cadillac | Рейтинг: 2.3/3
Хостинг от uCoz